Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, почему когда чего-то очень сильно, просто до безумия желаешь -оно никогда не происходит, а когда ничего не

Марина Ученик (241), закрыт 15 лет назад
хочется -случается все?
Лучший ответ
Алиса Василильева Мудрец (12007) 15 лет назад
Когда вы и ждать перестали однажды само,
Прийдет наконец, в долгожданном конверте письмо.
Особенно если вы ждете другого письма.
Особенно если не лето уже а зима..
Источник: Уже не помню чьи это стихи
Остальные ответы
Юльчик Знаток (487) 15 лет назад
такова жизнь....
Источник: песимист
Алена Мыслитель (5713) 15 лет назад
Увы, такой закон жизни...
Пользователь удален Мыслитель (9069) 15 лет назад
Почитай Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности"
Пользователь удален Мыслитель (8554) 15 лет назад
А это такой закон, он даже имеет вроде название ( забыла только ) .Если ты чего-то очень сильно хочешь, нужно отпустить желание, тогда оно быстрее исполнится! И чем сильнее ты притягиваешь его, тем оно быстрее и дальше удаляется!Попробуй и удивишься
Dims Просветленный (26810) 15 лет назад
А потому что когда ты якобы очень сильно чего-то делаешь, ты на самом деле этого не желаешь, ничего не делаешь для достижения своего желания, а просто упиваешься своими переживаниями, как наркоман. А когда ты якобы этого не желаешь, то на самом деле можешь и желать, просто легко и спокойно свои желания исполнять.