Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А всегда НАДО показывать ЧТО ты УМНОЙ,что бы НЕ ПОНЯЛИ что ТЫ дура????

ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060) 15 лет назад
Зачем доказывать, что ты не жираф, если в итоге тебя считают козлом)))))
Остальные ответы
ABcTpuu'ckuu' u'o#uk Мастер (1627) 15 лет назад
если человек бревно или умный то показывать ничего не надо и так всё понятно...
Илья Гомола Мастер (2064) 15 лет назад
Нет нужно иногда нужно просто придерживаться золотой середине! Иначе пожумаюто что она такая умная что лучше с ней необщаться или что нить там ещё!!
Пользователь удален Профи (784) 15 лет назад
человек поймет с кем он разговаривает с дурой или нет. Не надо из себя кого- строить
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 15 лет назад
ну тебе,зая,это не грозит!!!
ты умничка у меня!!!
Dalia Мастер (1113) 15 лет назад
нужно быть красивой...мужчины лучше видят, чем соображают)))
Елена Кускова Мастер (1240) 15 лет назад
Какой то странный вопрос ты задаешь... А ты на самом деле дура что ли и пытаешься казаться умной??? Или что??
Пользователь удален Мыслитель (8816) 15 лет назад
а мне всёравно что обо мне думают, чмааааась : ))))))))))))))))))
Слеза Мудрец (15162) 15 лет назад
пока будешь показывать что умная....привыкнешь и на самом деле станешь умной....