Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нравится Lindsay Lohan?

Буртасова Мастер (2045), закрыт 15 лет назад
Скиньте фото, плиз
Лучший ответ
LenoR Мыслитель (7111) 15 лет назад
Мне!
Источник: Только она к наркотикам пристрастилась :(((
Остальные ответы
Павел Мыслитель (7459) 15 лет назад
Раньше очень нравилась.
Но сейчас она наркоманка. НЕ РЕСПЕКТ!
Вот так она выглядит сейчас:


Вот такой была недавно:
*********************************************

*********************************************

*********************************************
victoria Профи (992) 15 лет назад
В "Дрянных девчонках".
_КэТ_ Гуру (3346) 15 лет назад
Ну уж точно не мне!!
Ирина Гетманская Профи (603) 15 лет назад
Какая то она непонятная. То нормальная ходит, то через месяц показывают такое ощущение что не её,а просто кожу да кости... не спроста. Чего то мне не верится что за месяц можно было так похудеть, хотя что самое удивительное она опять ходить с нормальной фигурой. Фиг поймёшь, мне кажется она имеет то или иное отношение к наркотикам