Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Социальная защишенность

Papatya Гуру (2798), закрыт 15 лет назад
На каком уровне по вашему мнению по социальной защишенности Россия? ? И в каких странах она преобладает на высших уровнях???
Лучший ответ
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 15 лет назад
Есть несколько стран,очень небольших.У нас же нет ничего,что бы можно было поставить в пример другим странам!
Остальные ответы
PILOT Мудрец (10444) 15 лет назад
в-России-на-нуле,с преобладанием-в минусовое поле-,в странах-Европейского союза-4-5 по пятибальной оценке
Баранов Константин Просветленный (24476) 15 лет назад
Российская телега своих лошадей слегка обогнала. В Швейцарии все не так плохо