Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда уходит любовь...?

GIRL.ru . Ученик (182), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2263) 15 лет назад
Если в твоём сердце есть Любовь, она никуда от тебя не уйдёт.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2283) 15 лет назад
Она не уходит она проходит!!! Как боль!!
Deseo Гуру (3323) 15 лет назад
в унитаз смывается
Yummy Мастер (2263) 15 лет назад
К другим кто ее ищет!
Пользователь удален Профи (643) 15 лет назад
в тёплые края:))))))там где ей хорошо там где она без неновисти ужасной ревности не красивых слов....список можно продолжать ещё долго но тот кто этого не делает у тогда и любовь не когда не пройдёт!!!!желаю им всё!!!!и тебе в особенности....
Bujhm Мастер (1299) 15 лет назад
Любовь уходит к другому человеку, которому больше повезло, чем мне.
Пользователь удален Мудрец (10634) 15 лет назад
Она никуда не уходит. Она просто затаивается в нас.
СерЁжкА:) Мудрец (11328) 15 лет назад
Туда где побольше денег
Анжелика Савина Профи (849) 15 лет назад
Я дюмаю что любовь уходит когда ты отпускаешь ее, а куда? она всегда будет в твоем сердце, в памяти, и ты не забудешь ее .
Но почему она уходит, что случается между ...
Лангальер Мыслитель (8977) 15 лет назад
Куда уходит детство ? В какие города?..