Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую машину лучше взять за 10000-12000$?

. Просветленный (47762), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Костя Профи (749) 15 лет назад
Самое главное - НОВУЮ!

Шутка:
При выборе авто соблюдайте правило трех Ф:
- НЕТ ФОРДАМ
- НЕТ ФИАТАМ
- НЕТ ФРАНЦУЗАМ
Остальные ответы
АЛЕКСЕЙ СЕМИЧЕВ Мастер (1923) 15 лет назад
Ту что нравится и подходит.
Pantera Гуру (2943) 15 лет назад
хорошую за такие деньги не возьмёшь надо хотя Ниссан Альмеру за 15 брать))
Welcome Гуру (3050) 15 лет назад
Не ржавую, а так выбор то огромен смотря какое предпочтение.
Василий Мастер (1328) 15 лет назад
Японца с правым рулем, самые надежные авто в мире!
Николай Ученик (172) 15 лет назад
Рецептов нет, бери то, что нравится и соответствует твоим нуждам.
малипутик Мастер (1027) 15 лет назад
б/у passat
суперная машина!
соответствует цена и качество
зайди на auto.ru и пооищи там
бери у физ. лица,
смотри где-то неделю, там в графе будет написано
удачи
Kэтти Torres Мудрец (14019) 15 лет назад
я бы посоветовала подержанный Нисан Примера! я тут недвно нашла 2001года за 10000!
dsher Мыслитель (7344) 15 лет назад
НОВУЮ! За эти деньги возьмешь Нексию, Рено Логан, Саманд
Фоменко А. Мастер (1647) 15 лет назад
А я бы взял нашу!!!!
Не знаю почему наш автопром хают....езжу на 5 пассате....но тут по работе дали 9 сначала унитазом показалась....но потом,не знаю но у меня к ней никакой антипатии!!!!Хотя нет салон не очень мне показался у кресла регулировок нет и подушек безопасности тоже нема!!!!А ещё температура поднимается,я сначало думал кипит...,но потом оказалось что для наших машин скачки 5-10 градусов от нормы-это и есть норма!!!!
А так вобще здорово!!!!