Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос ВИКТОРИНА!!?? ТОЛЬКО для ИЗБРАННЫХ!!

Пользователь удален Просветленный (37104), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Silenttouch БРАВО 10 баллов!!!
Лучший ответ
Злокот Гуру (4801) 15 лет назад
очень похожа на AC Shelby Cobra
НЕееееееет))
Это красавица Сабра Спорт МК 2 года выпуска 1967
Остальные ответы
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 15 лет назад
Jaguar E-type 1961 - 1975...но почему леворукий?.. хм... или не он...
Фая Джанабаева Оракул (58195) 15 лет назад
Филлиповна...где ты таких находишь-то...))))))))))))
Ипполитов Константин Просветленный (32665) 15 лет назад
Это ягуар (3 серия) с легким тюнингом.
Авдий Крамской Мыслитель (7131) 15 лет назад
Одна машина с голландскими номерами, другая - с бельгийскими! Вы тоже из Бельгии?
Яна * Ученик (103) 15 лет назад
американка ,у них ателье много,так переделают и не узнаешь
No Просветленный (27157) 15 лет назад
Да!! Еще раз заглянул удостовериться, что в компанию избранных мне не надо!!