
Девушки, за сколько по времени вы можете собраться?

катюнка Профи (775), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elina Piskun Мыслитель (7242) 15 лет назад
а если на работе объявили короткий день - то через 1 минуту все соберутся
Остальные ответы
UMNICHKA Мыслитель (9044) 15 лет назад
смотря куда!!! если на свидание, то за 2 часа, а если опаздываю на работу, то и за 10 минут!
Леночка Гуру (3989) 15 лет назад
Если очень надо то минут за 40,а если не очень то 2 часа как минимум.
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 15 лет назад
Собраться - фигня! Девушки, за сколько времени вы можете разобраться?
Наташа Бахметьева Гуру (3228) 15 лет назад
у меня папа хуже меня! =))) прям как девочка!. . если мне надо 2-2,5 часа. . то он встает в 7 если надо выйти в 11.. копуша просто.. .
=))
Olga Gur Мастер (2279) 15 лет назад
собраться с мыслями?
Николай Николаевич Профи (784) 15 лет назад
Я только предполагаю: Все зависит от того, как долго разбирали....