Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расторгуев умер?

Ренат Халилулин Гуру (2981), закрыт 15 лет назад
Кто не в курсе это лидер группы Любэ
Лучший ответ
К@теньк@ Мыслитель (5245) 15 лет назад
Нет. У него почечная недостаточность. На рождество он уехал с женой кататься на горнолыжный курорт, где сильно простудился и в Москву вернулся с двухсторонней превмонией, которая и дала осложнения на и без того больную почку. Он проходит лечение, и ждет пересадки донорской почки. Вот пока и вся информация!
Остальные ответы
Рентэк Рентэк Мыслитель (7463) 15 лет назад
Боже упаси! слышала что он в больнице
I Am No Control Знаток (356) 15 лет назад
да вродеб нет везде бы говорили
ольга Мудрец (13626) 15 лет назад
ет,вроде живой....
а откуда информация?

in-tex@mail.ru Мастер (1373) 15 лет назад
А что случилось? Это же катастрофа
Елена Мастер (2239) 15 лет назад
Типун вам на язык )) Значит, долго жить будет. Дай ему Господь силы справиться с болезнью.
KOBRA Мыслитель (8772) 15 лет назад
эта када он успел-то?
Пользователь удален Мастер (1160) 15 лет назад
Да вроде и не собераеться. Молодец, мужик! Почки пересадят и всё будет впорядке.
DONARA PAYTARYAN Ученик (115) 6 лет назад
Дай Бог, долгой жизни! Это недостоверная информация....