Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам фильм Дьявол носит PRADA!

Жень Профи (754), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Natali Мастер (1391) 15 лет назад
Мне понравился, добрый такой, расслабляющий, а еще актриса красивая!
Остальные ответы
Мара Мудрец (12605) 15 лет назад
Отличный фильм!!!! Легкий и красивый, полный гламура и блеска
Сокол Паша Мыслитель (8129) 15 лет назад
Один раз можно глянуть ...и то только из за Мерил Стрип!
Юлия Калинина Гуру (4016) 15 лет назад
Фильм прикольный, но тягомотный. Вообщем я не поняла понравилось мне или нет. Хотя задумка неплохая
tAtA Профи (680) 15 лет назад
Хороший фильмец. Смотрится без напряга
Олессия Гуру (3692) 15 лет назад
Хороший фильмец.. но на один раз (т. е его можно посмотреть только 1 раз)
Пользователь удален Гуру (3482) 15 лет назад
фильм мне не понравился, а книжка ничего, можно почитать.
встречный вопрос: причём тут Бэн Стиллер ?
Катюха Профи (848) 15 лет назад
прикольный такой,ну как то это всё не реально....:)
Эльвира Иванова Мастер (2311) 15 лет назад
Мне очень понравилось класный фильм было интересно!!!
Yuliya Panther Мудрец (11499) 15 лет назад
Приколный, мне очень понравился.
Koraktor Просветленный (27449) 15 лет назад
не совсем то чего я ожидала, но кино кормально, посмотреть можно)
Вики Мастер (1201) 15 лет назад
Мерил Стрип-богиня..Очень люблю ее..Фильм убедительно поставлен, только вот главная героиня не очень(
Юлька ^_^ Мастер (1053) 15 лет назад
Дьявол носит Прада? Ну так, сойдёт. Только если честно, то глядя на название, я ожидала гораздо большего!
Пользователь удален Мыслитель (5450) 15 лет назад
Ну не блеск, но посмотреть стоит, правда стиля и моды там мало...
dina_colada Мастер (1362) 15 лет назад
мне понравился фЫльм))