Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете кто-нибудь помочь, сделав 1 звонок?

Евгения Митрофанова Мастер (1252), закрыт 15 лет назад
Я никак не могу дозвониться в сервисный центр Сони на Славянск. бул., 13 "м Видео-сервис" туда телефон (495)445-06-92 там никто не берет или занято, уже второй день звоню! Мне просто надо спросить режим работы этого центра... В инэте не нашла.. Поможете?: -(
Лучший ответ
Людмила Чернякова Мыслитель (5345) 15 лет назад
Каждый день с 10.00 до 21.00 В выходной с 10.00 до 19.00
Остальные ответы
кошечка Мыслитель (5984) 15 лет назад
ммммм из Испании звонить дорого no.