Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Холодно в городе без тебя стало!!! почему?

КОША Оракул (99484), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Злючка Просветленный (22734) 15 лет назад
снег потому что пошел - вот и холодно!!
но потома будет обязательно теплон солнышко)))))))
Остальные ответы
ALF Просветленный (22790) 15 лет назад
Ушёл, не закрыл дверь...
Ива Ученик (133) 15 лет назад
тепло души стало дальше на расстоянии)
Ольга Мастер (1573) 15 лет назад
Погода испортилась!
TROLL Просветленный (43511) 15 лет назад
Это любовь))) ) но не ко мне поверь)))))))))))))
Kindly Гуру (2563) 15 лет назад
потому что я ушел..
Пользователь удален Просветленный (20385) 15 лет назад
любовь повернулась к тебе задом)))))))))))))))))))))))))))))))