Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

История одной принцессы...

Кетька Что Надо *) Гуру (4235), закрыт 15 лет назад
Живёт такая себе девушка строгих правил, идущая по жизни с принципом не влюбляться в плохих парней, мачо... Но у судьбы другие планы на ее счет и сводит принцессу именно с таким. Она видит в нём своё счастье, но толи испугавшись, толи от непонимания мужчин, росла принцесса в не полной семье, не может раскрыться. Делает массу ошибок... изначально отталкивает, выполняет роль стервы, затем, опомнившись, пытается всё исправить, но дрова уже наломаны. Его светлые чувства утеряны, начинается его игра... принцесса не рискует потерять лицо, и решает удалиться, так и не сказав главного. Изначально с его стороны были попытки вернуться, но все так запутано, она уверенна, что принц лишь хочет отыграться...чего ей не пережить. Трусость, недоверие мужчинам... неуверенность в себе? как назвать её поступок она и сама не знает. Только осознание возможного счастья с ним, не улетучивается со временем. Она впервые задумывается, что хочет родить ему сына... Как дальше быть? он её смысл.
Лучший ответ
Елена Гуру (2921) 15 лет назад
Ты возможно правильно понимаешь свою психологию.Есть шанс что-то пересмотреть в себе и своей жизни.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (923) 15 лет назад
позвони ему или смс напиши "хочу родить тебе сына"