Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши соседи жаловались на громкую музыку, доносяющуюся из вашей квартиры?

Марина Евгеньевна Мастер (2088), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
БУХ! Мыслитель (8891) 15 лет назад
Хороший вопрос!! !
Конечно жаловались!!!
Остальные ответы
Игорь Тимофеев Гуру (2547) 15 лет назад
Да регулярно жалуются!!!!
Грейка Просветленный (28872) 15 лет назад
Ну менты регулярно заглядывают в гости)
Пользователь удален Знаток (315) 15 лет назад
постоянно жалуються...(
и получают ещё больший заряд громкой музыки

я же не виновата ,что у них с утра до ночи кто-то играет на пианино((
Вика Сергевна Мастер (2011) 15 лет назад
Было раз. Но мы "поговорили" по душам и все норм!)
Артем Прохоров Мыслитель (9080) 15 лет назад
да. всю ночь доставали, в шесть утра мы заявили, что громкая музыка работает у них и не дает нам спать
Золотая пчёлка Просветленный (24407) 15 лет назад
Я жаловалась, когда у меня с утра должны были быть деловые переговоры, а соседи до трех часов ночи устраивали мне жизнь, словно я не в собственной квартире, а в ночном клубе, где играют только шансон. Вызывала ментов...
Пользователь удален Профи (534) 15 лет назад
У нас с соседями война. Кто громче музыку врубит.
_КэТ_ Гуру (3346) 15 лет назад
Конеша. . Даж щас кричат! ! Ужас. . ДОСТАЛИ ОНИ МЯ!!!!
Зелёная Мастер (1736) 15 лет назад
да пусть попробуют чё-то сказать МНЕ! Сами же слушают
UltimatuM Оракул (71741) 15 лет назад
Да нет пока.... хотя у нас оч. громкий домашний кинотеатр, один сабвуфер только чего стоит
Nightrokk Просветленный (32490) 15 лет назад
может... я не слышала их стука в дверь..)))
Анет Мастер (1956) 15 лет назад
ддддддддддааааааааааааааааа! !!и причем делают это постоянно! не в зависемости слушаю ли я её или нет!
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105249) 15 лет назад
Мне повезло - у меня справа, слева, сверху и снизу - меломаны, правда, слушаем разное... Но никто ни на кого не в обиде.
Nathalie Ls Просветленный (28649) 15 лет назад
Стучат по батареям вечно.
Кристюша Мастер (1249) 15 лет назад
Тысячи раз, но справа у меня живёт металист, он меня понимает и тоже иногда включает, но в основоном жалуются старики... но их тоже можно понять, не каждый Рамштайн слушать сможет....