Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За всю жизнь достаточно близко знал 4 блондинок. НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ БЫЛА ТУПОЙ Откуда же этот миф?

Maratizm Мыслитель (8056), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аэлита Гуру (2649) 15 лет назад
Может они были крашенные
Источник: крашенная блондинка
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4218) 15 лет назад
Из-за какой то глупой не входящей в твою четверку.
Morg@nA Ученик (168) 15 лет назад
я сама не пойму, но большинство из них именно такие, только без обид=)))
Dark MoloT Гуру (3587) 15 лет назад
а как ты понимаешь это словосочетание "ТУПАЯ БЛОНДИНКА"????
или просто ТУПОЙ?

может имеет смысл присаматреться к другому семантическому аспекту этих терминов?

и вообще.. . НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО - это плохо....
Anfisa Мастер (1445) 15 лет назад
Моя мамка блондинка, подруга блондинка, знакомых блондинок тоже не мало.. . И не замечала за ними таких опасных наклонностей.. .
из чего делаю вывод, это все происки завистников, вот они к слову сказать и есть люди глупые, раз позволяют себе обобщать и распостранять столь никчемную мыслю, на людей которых они не знают!))
Пользователь удален Ученик (191) 15 лет назад
Сама блондинка и глупой себя не считаю. А этот миф меня совсем не оскорбляет, скорее наоборот. О глупых блондинках говорят не самые "умные" люди. ..судить о умственых способностях ислючительно по цвету волос...Смешно просто.