Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается метис от мулата?

Сайгак Мудрец (11292), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я - башкирка, муж - русский, наш бэбик кто?
Лучший ответ
qwer2705@mail.ru Мастер (1976) 15 лет назад
метис это смесь наций
а мулат это смесь кожи черной и белой
Остальные ответы
Валерка Профи (772) 15 лет назад
Метисы - это смесь азиата и европиоида, а мулаты - чернокожего и европиоида, кажется, так
Андрей Профи (806) 15 лет назад
мулат тёмный, а метис смесь парод, вроде так:)
Elena Профи (732) 15 лет назад
Мулат- это смесь негра с белым, а метис не только белый с негром, но и желтая раса тоже
Лисичка Мудрец (10464) 15 лет назад
европа+ азия = метис европа+африка=мулат