Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему многие здесь сидящие, когда едут за рулем собственной машины и проезжая мимо поста ДПС или мента с палочкой на

Пользователь удален Гуру (3130), закрыт 15 лет назад
обочине дороги, то как правило притормаживают и заискивающе смотрят на мента Что холопские гены просыпаются?
Лучший ответ
Стас Маланский Мыслитель (5684) 15 лет назад
я обычно еще на ху.. . их посылаю....
Остальные ответы
as sa Мастер (1300) 15 лет назад
Я их ваще порой не замечаю)) ) В гараже даже трофейная палочка есть)) ) зацепилась за багажник когда он махал поход)))
Я Просветленный (26771) 15 лет назад
а ты откуда знаешь? гаишник чтоли?
Gala Мастер (2178) 15 лет назад
Притормаживают правильно - смысл какой нестись мимо 220??? чтоб за тобой устроили погоню или перехватили на следующем посту и отрвались по полной?
А смотрят - это правда дебилы. На хрена на него смотреть - он сразу понимает, что ты его видишь - и давай палкой махать!
Надо вдаль кудньть пялиться, чтоб если че - мог бы без палева отмазаться, что не видел ты его.
1 Мыслитель (6405) 15 лет назад
Я не многие, но поневоле в этом году начал подобно многим. Хотя за рулем с 1995 г.