Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Козерог,единственный знак который не сушествует ...все есть, девы,раки, весы и тд....А козерога нет!

Липа Профи (967), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KosmoS Мастер (2084) 14 лет назад
есть, есть проста ф природе не встречаеца
Остальные ответы
Nastya Scherbakova Мыслитель (9305) 14 лет назад
кто те такую чушь сказал?
Jenia Мыслитель (9249) 14 лет назад
где нет козерога? я козерог, и я есть
Бяка Мастер (1268) 14 лет назад
Че козлов и коз не видела? раньше(в древности) их козерогами называли. Все хватит нервничать и всех нервировать!
Lora Kizima Мыслитель (7975) 14 лет назад
Да?) И что же тебя сподвигло на такую мысль?
Пользователь удален Мастер (2381) 14 лет назад
Особенно ВОДОЛЕЕВ и СТРЕЛЬЦОВ куча!!!!
marina ivanova Мыслитель (5790) 14 лет назад
ты че на рогатых наезжаешь!!!!