Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

геометрия

Валли Знаток (409), закрыт 15 лет назад
как найти сторону пирамиды, которая находится в кубе, если известно ребро куба=16 см
Дополнен 15 лет назад
ребро куба ABCDA1B1C1D1найдите точку основания A1B1C1D1 равноудаленную от вершин A,B,C и D. найдите расстояние от этой точки до указанных вершин.Рисунок просто не прошел
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1534) 15 лет назад
Наверное надо решить.. . Вот так и найдешь...))))) ) А если серьезно не знаю ((((( Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (137) 15 лет назад
я решу, скажи тока какую сторону? или основание. если брать основание то получится также 16см
Коротеев Александр Высший разум (112992) 15 лет назад
Какую пирамиду-то? С каким основанием?

Если основание это нижняя грань куба и пирамида правильная, и найти надо боковое ребро, то:

Вершина пирамиды находится в центре верхней грани куба.

Строим прямоугольный треугольник: Высота пирамиды (равна высоте куба=16 см), искомое боковое ребро, и отрезок, соединяющий вершину куба с серединой грани (очевидно он равен 16 * корень(2)/2)
Тогда по теореме пифагора искомая сторона равна:
корень ( 16*16 + 16*16 /2) = 16*корень(3/2)
Пользователь удален Ученик (203) 15 лет назад
Неполное условие задачи! Найти сторону- в смысле ребро? Непонятно какая пирамида и как она вписана в куб, если у нее в основании лежит квадрат равный грани куба тогда задача решается просто: x=(16^2+8^2)^(1/2)=(320)^(1/2), то y=(320+64)^(1/2)=19,59