Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обозвать мальчика с именем Денис?

Светик))) Ученик (190), закрыт 15 лет назад
Смешно и колко!!!чтобы запомнил!))
Лучший ответ
Осень Мудрец (10245) 15 лет назад
Денис - редис!
Дениска - редиска!
Остальные ответы
bozman Мудрец (13192) 15 лет назад
Дениска - пиписка
или
Денис - отЪэбыс
Алена Рахматулина Гуру (4226) 15 лет назад
Денюжка, Денюлька. По ситуации можно поинтересней подобрать.
Настенька Мастер (1183) 15 лет назад
Денисон! доставай свой пиписон.
DyRaфффKa Мыслитель (5514) 15 лет назад
Дениска криветка,ой не в склад не в лад поцелуй дениску в зад! или дениска в жопе два огрызка!ну или что то в этом рооде!)))))
Argento Мастер (1274) 15 лет назад
денис облизнись
дениска, где прописка
денис пошел в пис.
Михаил Дудкин Оракул (57503) 15 лет назад
Денис - пожуй редис
Денис - Дрочи на бис
Денис - Ты дуй ка вниз
Денис - С башкой сдружись
Пользователь удален Гуру (4830) 15 лет назад
Денис - пенис!!!
С ударением на второй слог!!!
Вика Сергевна Мастер (2011) 15 лет назад
Дениска-сосиска
Дениска-пьяная редиска
Вообще у меня есть знакомый Денис. Его называют Шрек!)
DarK Мастер (1176) 15 лет назад
Полностью согласен с Error In NaMe !! Зачем парня то обижать ??
Саша Дербаремдикер Гуру (3812) 15 лет назад
Динис-пинис (на английский манер, ударение на первый слог);
Дэнка-карденка
Татьяна Алексеева Мыслитель (9583) 15 лет назад
Зачем обзывать? Он вам что-то плохое сделал?
Просто поговорите, а оскорбление - не лучший выход из сложившейся ситуации. (В конце концов он и сам вас обозвать может, вам это надо?)
алибаба Знаток (460) 15 лет назад
Просто ГАЛУМЯН
Источник: Rage Rage
Liana Мастер (2232) 15 лет назад
Денис - председатель дохлых крыс...
Пользователь удален Ученик (165) 15 лет назад
А как он тебя обозвал чтобы ты его хотела. Абозвать? Далбанюняя