Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам сниться ТРАВА у дома? А что мне будет, если я траву у дома посажу ?

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24111), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Аленушка Гуру (2615) 15 лет назад
Слушай, Грэг, это же замечательно - могу рассады послать. У меня много - осот, вьюнок и др. А еще есть крапива. Это же все трава! Извини, конопли нету.
Остальные ответы
ЯГАStЫЙ Мудрец (13978) 15 лет назад
смотря какую травку сажать)))
Софья Паскаль Гуру (3559) 15 лет назад
В нашей стране лучше не надо! Дуй в Голландию и там дуй
Александр Знаток (422) 15 лет назад
смотря какую
За газон ничего, за канаплю - штраф и тюрьма
Анна Красоткина Профи (876) 15 лет назад
врядли из этого получится что то хорошее...
Стас Маланский Мыслитель (5684) 15 лет назад
пылают конопляные поля Узбекистана... народ толпами бежит к месту стихийного бедствия ;)
Дмитрий Павлуш Мыслитель (9062) 15 лет назад
Нервный срыв и бессоница!!!
Срах потери плонтации!!!
Сашка Профи (872) 15 лет назад
Тебю потом посадют!
Alex Darlow Мастер (2485) 15 лет назад
За тобой прилетят космонавты и жить тебе в ледяной синеве
рита Гуру (4447) 15 лет назад
нет, мне снятся - дрова!
MeRcEdeS Оракул (66729) 15 лет назад
Лучше коробочки клей...то же помогает