Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Время лечит?

Алекс Кирин Мастер (1090), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Элигия К Гуру (3495) 15 лет назад
если только мы за это время не занимаемся тем, что забиваем то, что лечить нужно куда-то....в самый крайний угол души, чтоб оно там точило, давая о себе знать внезапными криками души....
но надеюсь, это не ваш случай) да, лечит
Остальные ответы
Ириша Гуру (3753) 15 лет назад
Кого-то лечит, а кого-то калечит!
Катёна Профи (949) 15 лет назад
Возможно и лечит, только не известно сколько этого времени понадобиться. чтоб вылечиться(
Viktoria Знаток (294) 15 лет назад
да,это лучшее лекарство.
ImmerБекар Оракул (54072) 15 лет назад
Если и лечит, то слишком медленно. Не только по себе знаю.
Шубик Ольга Мастер (2185) 15 лет назад
оно лечит всё,
чему вы сами
позволяете
излечиваться.