Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

URA! YA mudrez!!!

Fotiniya Мыслитель (5827), закрыт 15 лет назад
4to stavit" teper" foto na avatarke,4to znali kto takaya umnaya:)))???
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17078) 15 лет назад
Поздравляю тебя, теперь можешь и фото вставить, чтобы все тебя видели.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2571) 15 лет назад
поняла тока первое)))
Пздравляю))))))))))))))))
Женя Данилов Гуру (2556) 15 лет назад
pozdravlyaem
fanfari
Источник: http://www.proza.ru/texts/2007/04/04-167.html
marika Мастер (1498) 15 лет назад
мои поздравления!