Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь был на Ибице понравилось я в августе туда поеду)))))

the girl next door Гуру (3062), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Руслано4ка Мастер (1999) 15 лет назад
просто улёт!если любишь зажигать,музыка,танцы,море свободных до пофигизма людей!я бы там осталась на всю оставшуюся жизнь!
Остальные ответы
кися Профи (965) 15 лет назад
ну нормально но и иногда было скучно
И.Ш. Мыслитель (9703) 15 лет назад
А вокруг-голубая,голубая тайга)))
Верушка Знаток (485) 15 лет назад
у меня знакомый парниша ездил, прошлым летом,с друзьями.Ему очень понравилось....Поздравляю с хорошим выбором!