Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все говорят, что ето плохо выходить замуж за полицейского?

Пользователь удален Мыслитель (9664), закрыт 15 лет назад
не путать с милиц.
Лучший ответ
Татарский Сергей Мыслитель (7505) 15 лет назад
Благословляю тебя дочь Моя!!
А разница полицейский и милиционер? ты в другом государстве замуж что ли выходишь?
Человек в форме это прекрасно!!!
А милицию не любят это совсем другая история....
Остальные ответы
кися Профи (965) 15 лет назад

ну типо дома не когда не бывает
Пользователь удален Мудрец (16795) 15 лет назад
Ну ...как говорится ",прынцев" на всех не хватит.
жулик Ученик (126) 15 лет назад
Слышал не удобно мытся в ванной с браслетом слежения на щиколоке, т.к. если испортиться прибор, то придется покупать новый, вместо понравившейся сумочки!!!