Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас не бесит ведущий "Необъяснимо, но факт" на ТНТ?

aSqar Мыслитель (5481), закрыт 15 лет назад
Это такой мужик в кепке, который постоянно якает:
"Я исследовал... Я нашел... Я... Я..."
На самом деле что он может сам, без команды журналистов?
Лучший ответ
Катюша Шоколадкина Мыслитель (5127) 15 лет назад
дурак нах,полный!какой то яйцеголовый
Остальные ответы
PetridZZe Glam Гуру (4156) 15 лет назад
ДИКТОРША просто бесит!!!достала таким басом говорить уже!!!фуууу программа гавно!
Пользователь удален Знаток (411) 15 лет назад
интересный,но сделал бы фэйс по-проще былоб нормально
Пользователь удален Ученик (225) 15 лет назад
а у нас и канал такой не ловится.
123 123 Мыслитель (6963) 15 лет назад
Бесит. Потому что несет полную чушь.