Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насчет обновлений Windows xp

Васылий Нафиг Ученик (197), закрыт 15 лет назад
На какой русский желательно сайт можно зайти и загрузить с него обновления для винды
Лучший ответ
Irina Korobicina Просветленный (26192) 15 лет назад
У меня хоть винда и пиратская, но грузится всё, кроме нового браузера IE v7 (перед его установкой запрограммирована проверка винды на подлинность).
Остальные ответы
Мур-р Мудрец (11765) 15 лет назад
Сейчас обновления хитрые стали - если винда пиратская, то он, комп, об этом постоянно напоминает.
Пользователь удален Знаток (444) 15 лет назад
лучше их вообще не грузить если не лицензия