Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое интересное времяпровождение за последнее время у Вас было где?

Bagira Гуру (2543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Профи (946) 14 лет назад
В Геленджике! обажаю этот город!)))
Остальные ответы
*Jenny* Ученик (196) 14 лет назад
ст.Должанская,Краснодарский край
Дмитрий Кондрашов Мастер (1787) 14 лет назад
на работе, на замене, когда я прочитал о переводе меня на новое рабочее место! :(((
Виктор Мудрец (15428) 14 лет назад
В боулинге 5 страйков за игру ;)
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
на шашлыках с одноклдассниками, так много знакомых и в тоже время незнакомых лиц (давн6о не виделись)
Klaudi Просветленный (27226) 14 лет назад
На Канарах в Лоро Парке,в Настоящем Пингвинарии...на выходе + 42,а там у них настоящий выпад снега,ледяная вода и множество пингвинов...Впечатляет!
ИЛОНКА Мастер (1368) 14 лет назад
В венеции , море впечатлений и эмоций ...
Серра Мыслитель (8111) 14 лет назад
в Стамбуле.потрясающая древняя архетиктура,вкусная еда,развлечения.всё было супер.
Люда Мудрец (13142) 14 лет назад
4 часа назад с любимым мужчиной в его машине..
Ковбой Знаток (274) 14 лет назад
Эротический массаж в специализированном салоне
Пользователь удален Гуру (2547) 14 лет назад
Бухта Триозерье, обалденное место, лучшее в Приморском крае