Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой муж не проезжал?

Лариса Мыслитель (7863), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Papatya Гуру (2798) 15 лет назад
это такой, представительный мужчина, с коженым портфелем и дорогом костюме????
нет, не видила :)
Остальные ответы
Darina Мастер (1970) 15 лет назад
проезжал проезжал :)))
Пользователь удален Ученик (166) 15 лет назад
ой. я видела его, онг конял на скачки!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129382) 15 лет назад
он в сторону мавзолея двинул:)))) на экскурсию
Татьяна Милушина Гуру (4585) 15 лет назад
проезжал....проезжал....сказал , что домой поехал, к жене!!:-)))) так что -ждите.
Светлана Знаток (264) 15 лет назад
На соседней улице припарковался
Acj Гуру (3169) 15 лет назад
Так это был он ???Ну тогда все ясно... короче он просил , чтобы ты ему перезвонила !!!:-)
Владимир Бояринцев Мыслитель (7949) 15 лет назад
это пьяный на "Запорожце" с ручным управлением?
Tuborg Оракул (56437) 15 лет назад
угу... вон на перекрестке стоит