
сломала плечо. оно всё в гипсе. как теперь подмышку мыть и брать????

Знаток (269), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
и правда зачем) отрастите и красивую косу на новый год заплетете) да ладно вам, хватит переживать, мало того что плече сломали, еще и из за подмышки переживаете)) подумаешь, лучше настроение себе поднимайте)
Остальные ответы
А зачем её брАть?)))))))))
Пускай и подмышку загипсуют.
Всё. пипец. Дней на 40 немытая будешь ходить.) ) и небритая.) )
Зы. И не пытайся ничего выдумывать, у мну вот из-за всякого вы... думывания плечико срослось неправильно.
Брить не получится, помыть можно наверно как - нибудь аккуратно если не больно плечё
На палочку наверните тряпочку и смочите её в растительном масле - так протирайте под мышкой. Иначе может сопреть.