Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот те кто зимой родились!! ! откуда взялися? Аисты не летают, капуста не растет.)) ) А у вас когда день варенья?).

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
orion_x Просветленный (31348) 15 лет назад
Меня, 29 декабря, медвед белый принес.
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Меня бабка с дедкой слепили как снегурку....а я мясом обрасла))))))
Лисёна Лисёнчатая Мыслитель (8377) 15 лет назад
Зато презервативы как летом рвутся, так и зимой. Им до времени года повиг.
КатЬя Мыслитель (6543) 15 лет назад
прикольно))) у мемя днюха 5 мая)))
просто аисты тож опаздывать могут на зимовку))
представь! скрестить аиста и оленя)))
получится. что аист на своих рогах намного больше детишек приносить сможет)))
Источник: чмок тя))
Наташа Просветленный (22736) 15 лет назад
17 апреля, капуста молодая уже была и аисты :)))
Котамура Мудрец (11792) 15 лет назад
А ты в курсе,что те,кто родились октябре-ноябре,были зачаты в Великий пост?
, Мудрец (10836) 15 лет назад
исскуственное оплодотворение в снегу. 28 июня. поздравишь с днем рождения?
Ольга Мыцык Гуру (3320) 15 лет назад
у меня их два: 13 января и 15 марта!!))))))))
Ю-ю Мастер (2191) 15 лет назад
у меня 13 февраля!! ну я в южной стороне родилась..туда как раз аисты зимой отчаливают))
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (198422) 15 лет назад
Я появился на свет 8 марта! Мама как раз была в экспедиции не снеготаянии (она инженер-гидролог). Когда папа сообщил ей это радостное известие, счастью ее не было предела!