Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бысто определяете ваш это человек или нет??

Злючка Просветленный (22734), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Павел Александров Просветленный (42731) 15 лет назад
достаточно праы минут общения с ним кто-то может сразу вызывать подозрение например кто-то сразу понравиться доказано наукой мнение о человеке формируеться в течении двух минут и остаеться 50%это мнения на всю жизнь
Остальные ответы
Инна Решетняк Мастер (1975) 15 лет назад
надо для начала поговорить с человеком
Пользователь удален Мыслитель (5963) 15 лет назад
если с ним рядом легко даже молчать...
Sofi Гуру (3971) 15 лет назад
ну...минут 20-30 разговора,иногда меньше
Мария Шарахова Мастер (1829) 15 лет назад
ой, у мя всегда первое мнение ошибочное. на сто процентов ошибочно!!!!я это уже просекла и теперь, когда складывается положит впечатление, я вспоминаю, что все окажется не так и настораживаюсь и.. наоборот!
Lexy Гуру (4670) 15 лет назад
Сердце екает)))))
Galochka Мастер (1438) 15 лет назад
С первого взгляда!
Наташа Просветленный (22736) 15 лет назад
моментально! 5 минут хватает
Пользователь удален Ученик (148) 15 лет назад
я лично очень долго буду анализировать поступки человека,его действия,жесты..и вот тока потом пойму мой эт человек или нет=)