Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой самый первый сайт в мире?

Илья Чудайкин Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
English-City.ru Гуру (3969) 12 лет назад
Первый в мире сайт info.cern.ch появился в 1990 году
Остальные ответы
ForestUltra Профи (529) 12 лет назад
Да он есть и прочитать о нем на английском можно здесь
First Domain
и сам он тут
http://symbolics.com/
Был зарегистрирован в марте 1985 года - читать здесь
World’s Oldest Website!

C Уважением.
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Symbolics ...
Александр Иванов Мыслитель (8561) 12 лет назад
Первый в мире сайт info.cern.ch появился в 1990 году. [1][2] Его создатель, Тим Бернерс-Ли, опубликовал на нём описание новой технологии World Wide Web, основанной на протоколе передачи данных HTTP, системе адресации URI и языке гипертекстовой разметки HTML. Также на сайте были описаны принципы установки и работы серверов и браузеров. Сайт стал и первым в мире интернет-каталогом, так как позже Тим Бернерс-Ли разместил на нём список ссылок на другие сайты.

Все инструменты, необходимые для работы первого сайта, Бернерс-Ли подготовил ещё раньше — в конце 1990 года появились первый гипертекстовый браузер WorldWideWeb с функционалом веб-редактора, первый сервер на базе NeXTcube и первые веб-страницы.

«Отец» веба считал, что гипертекст может служить основой для сетей обмена данными, и ему удалось претворить свою идею в жизнь. Ещё в 1980 году Тим Бернерс-Ли создал гипертекстовое программное обеспечение Enquire, использующее для хранения данных случайные ассоциации. Затем, работая в Европейском центре ядерных исследований в Женеве (CERN), он предложил коллегам публиковать гипертекстовые документы, связанные между собой гиперссылками. Бернерс-Ли продемонстрировал возможность гипертекстового доступа к внутренним поисковику и документам, а также новостным ресурсам Интернета. В результате, в мае 1991 года в CERN был утверждён стандарт WWW.