
Всем привет добрейшего вечерка простите что не в тему, как вам мой песик ?

Пользователь удален Знаток (374), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а геи ставят минусы!!!
Лучший ответ
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 15 лет назад
шикарный англичанин!!!!
Остальные ответы
Тугарин Профи (572) 15 лет назад
Привет! Это твой ? Милый ...
Анжелика Мыслитель (6981) 15 лет назад
бля такой пупсик!!!!офигенный боксёр!!!!
sam_80 Мыслитель (5326) 15 лет назад
я не гей
но минус паставил!
название темы пачитай!
хотя если тебе пёсики нравятся))))))
чем бы дитя нетешилось)))))
*Pacific* Профи (875) 15 лет назад
Поснимай про него видео лучше....