Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дети из пробирки-это внепапочная беременность?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Pavel Мыслитель (8793) 15 лет назад
это-внепалочная беременность :)))
Остальные ответы
Маша Савельева Гуру (4338) 15 лет назад
Это в некоторых случаях..единственный шанс на то что бы иметь детей , если у пары какая то проблемы со здоровьем ...и сарказм ..в вопросе лишний..
Alaksiej Safonaŭ Мыслитель (5483) 15 лет назад
А в пробирке, по вашему что?
Every sperm is sacred
Every sperm is great
If a sperm was wasted
God gets quite irate