Нужно расчитать коэффициенты широты и полноты. КАкие данные нужно подставлять на примере колбасных изделий?
например варёные колбасы
Здравствуйте, коллега!
Коэффициент широты рассчитывается по следующей формуле: Широта действительная/ широта базовая и умножить на 100%. В качестве базовой широты берёте все наименования, указанные в прайс-листе (только по колбасам) , а в качестве действительной - количество наименований колбасной продукции, выставленной на витрине.
Коэффициент полноты, по сути, рассчитывается аналогичным образом: полнота действительная/ полнота базовая и умножить на 100%. Просто чтобы у вас не получились одни и те же значения что по широте, что по полноте, посчитайте, например, коэффициент полноты колбасных изделий по торговым маркам.
Рассчитайте коэффициент широты и полноты ассортимента детских кожаных
сапожек в двух магазинах по следующим данным:
магазин № 1:в продаже были сапожки с верхом из натуральной кожи моделей А, В, Л. Мо-
дели В и Л (каждая) были представлены красным и коричневым цветами, а модели Л, А
(каждая) — черным и серым цветамимагазин № 2: в продаже были сапожки с верхом из натуральной кожи моделей А, В, К, Д.
модель А была представлена черным и зеленым цветами, а модели В, К и Д ( каждая) – коричне-
вым и синим цветами.
Проанализируете полученные результаты. Дайте предложения по совершенствованию ассорти-
мента этих двух магазинов-конкурентов
Попробуйте поискать в учебнике по товароведению потребительских товаров. Там наверняка есть формулы