Михаил
Гуру
(3376)
13 лет назад
Потому что это не только строительство самой дороги, но еще и покупка особняков за границей. т. е. мест куда можно будет свалить после трудов "праведных".
Nikolay Yarmiyev
Мудрец
(14956)
13 лет назад
В Китае дешевле всего, - наверно потому что за мелкие махинации садят, а за такие как у нас на площади расстреливают в надзидание подобным, невзирая на должность и положение!
Источник: живу в Китае!
На Западный Скоростной Диаметр, дорогу протяженностью 48,9 км, собираются потратить 212,7 млрд. руб. – 100 миллионов евро за 1 километр.
Средняя цена Московской кольцевой автодороги (МКАД) — $100 млн за километр.
Стоимость строительства Третьего транспортного кольца (ТТК) — $117 млн за километр.
74 километров четвертого транспортного обойдутся по 300 млн долларов за километр дороги.
Однако абсолютный рекорд в цене за километр дороги поставило одобренное московскими властями строительство четырех километров трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда составляет 66,6 млрд рублей или $537 млн за километр
По сравнению с западными строительными нормами цена выглядит фантастической.
В США стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги укладывается в $4–6 млн.
Высококлассный автобан в Германии — 8 млн евро за километр.
Один километр четырехполосной автострады в Китае – $3 млн, в Бразилии – $3,6 млн.
Цена 1 км трассы "Скандинавия" в районе Хельсинки – €3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. €/км.