Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

MTV или Муз-тв?

Dr.GreenThumb Мудрец (14548), закрыт 15 лет назад
а может A-one?
Лучший ответ
I{@RoMAZZZA Мастер (1343) 15 лет назад
И то и другое болтавня!! !
A-one!!! на крайняк VH-1
Остальные ответы
UltimatuM Оракул (71735) 15 лет назад
Эх нет уменя A-one, поэтому не скажу насчет, а так MTV...
The Idiot Оракул (55954) 15 лет назад
Из этого ничего..ну если уж выбирать, то A1...
Вячеслав Золотовский Мыслитель (5340) 15 лет назад
А1 еще можно оставть,а остальное фтопку! оставим только культуру)
Fleet Гуру (3166) 15 лет назад
а почему у тебя не фотке ЭМО зачёркнуто =(((((((????я буду плакать!!!=((((
Luxurious Мыслитель (9047) 15 лет назад
MTV в пон-ср в 21-00!! А так всё отстой