
Parni,4to vam nravitsa v sexse/v postele?

Sarah Знаток (470), закрыт 16 лет назад
Ja vot tolko zelovatsa umeju,dro4it,ebatsa i sasat.4to eshe mojno delat?
Лучший ответ
Islamoff Ученик (225) 16 лет назад
Разнообразие и раскрепощенность.
Поиск нового, активность.
Остальные ответы
Thresher Ученик (240) 16 лет назад
Ипать мозги,разговаривать,спать
Анна Ермакова Знаток (257) 16 лет назад
Ну ты подруга думаешь что-то толковое посоветуют. Начнуть раскручивать на поебаться и то на халяву
Мистер "Раз - два" Мастер (1272) 16 лет назад
....Ну подушка, одеяло, простынь прикольного цвета.))))))
keen_k Ученик (199) 16 лет назад
ДЯ... ну ты и вопросы задаешь!!! спроси своего парня. но всяко не в инете потому что у каждого своя специфика... лично мне нравиться когда девушка сверху...
АНДРЮХА Мастер (1652) 16 лет назад
"В человеке всё должно быть прекрасно и душа и тело" В тебе например меня возбуждает всё, в постеле с девушкой нравится всё лично мне всё круто по настоящему любая поза и каждый поцелуй---это круто и хороший секс ни когда не надоест