Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

манитор samasung-713 bf хороший или как?

Арес Воин Гуру (2945), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Авастов Гуру (4566) 15 лет назад
Самсунг сама по себе марка хорошая, только за эту фирму люди переплачивают, 20%, по возможности лучше взять самсунг, него
1) Контрастность больше
2) Время отклика быстрее
3) малое электропотребление
и качество супер
Источник: из опыта говорю
Остальные ответы
Сергей Кульбачка Просветленный (40408) 15 лет назад
маниттора Samasunga ВАЩЕ не манитора, ацтой палнейшн
Елена Бартеньева Знаток (422) 15 лет назад
У Самсунга вообще ничего хорошего быть не может!!! !