Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчина не соответствует мечте, что менять.. ? )

Юнона™ (Доброта Безграничная) Мудрец (19184), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а разве мужчина - это "что"..? ))))))
Лучший ответ
Айвазов Г.С. Мудрец (12771) 15 лет назад
Мечта она и есть мечта, ей не сужденно сбыться!
А то что говорят мечта сбылась - это добился цели называется.
думай, если ты хочешь видеть его рядом, то зачем его прогонять?
Остальные ответы
Светлана Пермякова Гуру (3558) 15 лет назад
стереотипы меняй!!!!и новые создавай!!! в крайнем случае, меняй обстановку...Заодно о несоответствиях забудешь :)))
Источник: удачных выходных"!!
Ваня Мастер (2477) 15 лет назад
Смотря на сколько не соответствует, идеальных людей не бывает, но близкие к нему находятся.
МамаФуфа Гуру (4013) 15 лет назад
не, его не переделаешь..! жди парня своей мечты.. А главное-верь..
юлия Мастер (1150) 15 лет назад
мужчину-однозначно...
Лёшка Мастер (1263) 15 лет назад
Менять только себя! Идеальных людей не существует!!!