Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

соц опрос !!!очень важно !!!

Пользователь удален Мастер (1571), закрыт 15 лет назад
часто ли Вы встречаетесь с теорией вероятности???? да или нет ???
Лучший ответ
tundra-shaman Мастер (1023) 15 лет назад
наша жизнь-сплошная теория вероятности.. .
т. е. постоянно)
Остальные ответы
Владимир К. Мыслитель (7372) 15 лет назад
4 раза в неделю!! ! по 60 минут, надоело!! !

но щяс препод болеет )))
Елена Третьякова Гуру (3449) 15 лет назад
может и встречалась, но не знала, что это была она :)
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 15 лет назад
Каждый Божий день на том же месте в тот же час.
Аношин Александр Мастер (1729) 15 лет назад
Я имя неспрашивал а как она выгледит?
1 1 Знаток (437) 15 лет назад
крайне редко.. . Ее учат по курсу высшей математики в вузах и забывают через пару недель после экзамена
Masha Знаток (456) 15 лет назад
Только в практике.. . в теории давно не встречалась...
Winston Профи (609) 15 лет назад
Очень даже часто!!!! А к чему тебе это???
владимир гуреев Мудрец (12026) 15 лет назад
на теории только и живу, до практики дело не доходит
Serge Профи (715) 15 лет назад
24 часа в сутки 7 дней в неделю
Андрей Богославский Мастер (1607) 15 лет назад
больше с практикой вероятности
Александр Гребеник Ученик (132) 15 лет назад
Теория вероятности - это наша жизнь. Начиная с момента когда мы просыпаемся, потом выходим на улицу, транспорт, работа и так далее. Всегда играет роль случай. Никогда не знаеш наперед что тебя ждет.
К@tюх@ Профи (893) 15 лет назад
почти всегда-вся жизнь случайность)))
Kill_Bill(Gates) Гуру (2871) 15 лет назад
Ещё бы написала что это такое ...
Не часто.
Парасюша Мастер (2167) 15 лет назад
Следующая встреча - на экзамене в июне)))