Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе!!))) Мужчины!!! как вам такая идея?)))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Эх.... лучше бы они нам в джипе уступили
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (465) 15 лет назад
Я не мужчина. но поддерживаю!!!!
ТАШКА Мыслитель (9062) 15 лет назад
супер идея, А в ПДД прописано что у трамвая приимущество
Звезда Мастер (2053) 15 лет назад
Всё пекрасно! Но я бы хотела ехать с ним, на джипчике))
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 15 лет назад
Я например тож в джипе хочу....
Источник: лови +
Ксюша Гуру (2637) 15 лет назад
мужчины должны уступать пожилым места в трамвае, а женщин возить на джипах!! ! вот как надо))))))))