Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

реально в АГЕНТЕ найти мужа?

Маришка Профи (542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9702) 15 лет назад
Было бы желание))) Удачи в поиске!
Остальные ответы
Настия Гуру (2874) 15 лет назад
да вообще-то мужей в другом месте ищут
---ZeleN-CorysanD--- Гуру (3457) 15 лет назад
Незнаю Я вот тоже кого нить исчу!!!
Александр Форов Искусственный Интеллект (127574) 15 лет назад
Реально где угодно, даже у мусорного бачка... абсолютно без иронии...
Пользователь удален Профи (757) 15 лет назад
Если очень долго и чательно искать, то наверное найти можно! желаю удачи! Если хочешь конечно! :)
Maratizm Мыслитель (8056) 15 лет назад
Реально 40-летнему одинокому мужику найти здесь подругу?
Strannik Мудрец (14813) 15 лет назад
Можно если осторожно.
Зеня Ф Знаток (336) 15 лет назад
Если аккуратно подсмотреть под каким он у вас псевдонимом туда заходит, ..то реально.
Татьяна Киселёва Профи (842) 15 лет назад
Найти можно кого угодно и где угодно. Но большая вероятность найти просто друга по переписке
Светлана Новикова Мыслитель (5713) 15 лет назад
насчет мужа не знаю! Но вот я раньше не воспринимала молодых людей младше себя, даже своего возраста, предпочитала старше! А сейчас общаюсь с пареньком младше меня на 3 года, просто умничка! Плюс в том что можно сначала общаться, узнать человека!
MinipiFiya Мастер (1904) 15 лет назад
Да! Придурковатого, похотливого павиана!