Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое реальность?

Shagin Мудрец (19722), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (671) 15 лет назад
Реальность существует вне вашего сознания, ваше же сознание- создает иллюзию.
Остальные ответы
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 15 лет назад
это что вы все еще с нами мил человек
Secret Jane Мастер (1929) 15 лет назад
то,что существует,даже когда мы перестаем в это верить.
the_sun Профи (770) 15 лет назад
реальность жизнь/, реальность смерть, реальность сон.. все реально, но ничего этого нет.. есть только Высший Разум и вихри энергий...