
Девушки, хотите превратиться в мужчину на 1 день?

Рустем Инсайд Профи (603), закрыт 15 лет назад
Как бы его провели, что делали?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6092) 15 лет назад
а я вот!! сценически.. конечно - превращалась в него!! мы со своим договорились, как раз таки на один денек!! было прикольно!!

вот тока удовольствие, как обычно было подевичьему.. а так хочеться узнать как это-
быть с членом!! и какой у вас оргазм???!
Остальные ответы
Юля Мыслитель (9530) 15 лет назад
Очччень... Однозначно трахнула бы все, что шевелиться))
Ликусенок Мастер (1989) 15 лет назад
вопрос Девушки, хотите превратиться в мужчину на 1 день?
ответ не хочю это глупо
Acj Гуру (3169) 15 лет назад
а вы мужчины хотите :-) на один день и одну ночь ???превратится в женщин
Пользователь удален Мыслитель (5506) 15 лет назад
я бы всю мужскую работу по дому бы передела, но боюсь одного дня мне не хватит)))))
Падший Ангел Гуру (2882) 15 лет назад
незнаю по мне бы лучше сразу родилась мужиком а так и девушкой не плохо.... А провела бы я этот день наверно изнасиловала бы все что движеться...
Анечка )) Мудрец (10974) 15 лет назад
да безумно хочу этого. просто хочется увидить мир глазами мужчины. как говориться, побывать в вашей шкуре... .
но жаль этого нельзя сделать)) )
на плюсик за этот вопросик!
Алексей 161RUS Гуру (2899) 15 лет назад
Думаю хотят!! ! Им это интересно (в плане секса)!!!
Фламинго Просветленный (48843) 15 лет назад
Одного дня мало, да и зачем?
Пользователь удален Гуру (2660) 15 лет назад
вот чего точно не хочу.) я горжусь тем, что я девушка.
Пользователь удален Просветленный (47057) 15 лет назад
я бы не прочь))) классно...конечно же трахацо побежала бы
Пользователь удален Мыслитель (7194) 15 лет назад
Нет, надоело уже превращаться, хочеться женщиной побыть...