Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мечтали ли Вы когда-нить жениться на женщине типа Марины Палты?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90851) 15 лет назад
Стыдитесь, в этот раздел дети заходят!! !

Батенька, вам этот вопрос в раздел "Темы для взрослых" лучше бы поместить - это там про девиации пишут...
Остальные ответы
vega82 Мыслитель (7823) 15 лет назад
нет, а вооще это кто?
Анжелика Савина Профи (849) 15 лет назад
А кто она такая, извини, но что-то я не могу вспомнить ?
Пользователь удален Оракул (68086) 15 лет назад
Конечно! О такой женщине можно только мечтать!