Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой вы посмотрели последний фильм? Понравилось?

Mariel Профи (978), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Войтова Знаток (348) 15 лет назад
"В ожидании чуда"...Сначала показался банальным и наигранным,но потом поняла,что смысл там очень глубокий!Хорошее русское кино!
Остальные ответы
Jane Doe Профи (905) 15 лет назад
ганнибал оч понравился
Со-ва Мыслитель (5878) 15 лет назад
Последний ..."зоо спартанцев", понравился:)
Ягодка Мастер (1254) 15 лет назад
вчера "Билет в гарем" досмотрела по второму. Приукраски много, а так ниче, нормуль
Олеська^^ Профи (658) 15 лет назад
"Похищение"-оффигенный фильм!Оч. понравился!!!!)))
Luxurious Мыслитель (9047) 15 лет назад
300 спартанцев и дерзкие дни-супер, советую!
Ya Мастер (2352) 15 лет назад
Дерзкие дни.. так ниче время в кинотеатре провести, но наивный фильм
Даша Мастер (1718) 15 лет назад
Сегдня смотрела Очень эпическое кино-не очень понравилось, ну так для разнообразия можно посмотреть. И ещё смотрела 3ий сезон LOST-вот это классный фильм, затягивает жуть, хочется смотреть не отрываясь
Я Мастер (1289) 15 лет назад
Смотрел Spider men 3 и Пиратов 3. Глаз не оторвать
Рыжая кыся Оракул (51152) 15 лет назад
"Улыбка Моны Лизы" - ну ничего так, на четверочку