Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чего бы такого съесть, чтоб есть не хотелось?

Лариса Мыслитель (7863), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tuborg Оракул (56437) 15 лет назад
выпей рыбий жир.. и невкусно и полезно
Остальные ответы
Anna Профи (601) 15 лет назад
сьесть-не знаю,можно нюхнуть сп....
Ягодка Мастер (1254) 15 лет назад
овсянку на завтрак без соли и сахара....ваще аппетита не будет!
Люсенда--08 Мудрец (15156) 15 лет назад
яблоко, капусту, в общем любой продукт, богатый клетчаткой
Дмитрий Хитрый Просветленный (44335) 15 лет назад
У меня сейчас температура 37.5. Так что мне есть сейчас вообще не хочеться.
Белочка Леночка Профи (766) 15 лет назад
мы сейчас купили пиццу, пришли и съели. Хорошо...
Саня Мыслитель (7320) 15 лет назад
слабительного прими,долго еще есть незахочешь
Андрей Сиденко Мыслитель (9114) 15 лет назад
съешь тортик, он плотный и после пары кусков тебе не захочется больше!
Acj Гуру (3169) 15 лет назад
такая же проблема ((((((((
Ольгушка ЛяГуШка Мудрец (10125) 15 лет назад
В Авто, мото? Бензинчику попить!
Пользователь удален Мастер (1456) 15 лет назад
Погрызи морковь- и полезно, и убивает аппетит.
jess рыбная Гуру (2944) 15 лет назад
сладкое что нибудь..аппетит здорово перебивает