Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому нравится industrial photo?

Евгения Профи (556), закрыт 15 лет назад
различные заводы, заброшенные фабрики, сталкерские местечки, железки ржавые..:)))
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
вот примеры кто просил... хотя у нас город не особо промышленный, нет такого количества подобных мест как в челябинске например итд...
Лучший ответ
Басова Екатерина Гуру (3258) 15 лет назад
Мне. Нравится индастриал-туризм и фото в данном стиле.
Например, http://industreal.livejournal.com/25287.html
Остальные ответы
wda adw Гуру (4659) 15 лет назад
а образцы есть или тока название сурьёзное?
Федор Федоров Оракул (54362) 15 лет назад
Источник: Не фотограф Федор Федоров
Пользователь удален Мастер (1273) 15 лет назад
Покажи я с етим вроде не встречался :)
GG Просветленный (29684) 15 лет назад
Мне! Щас тоже чтонить выложу. ))